Казанский завод имени Горбунова сможет наладить серийный выпуск самолёта Ту-204СМ, но для этого сначала нужно довести лайнер до современных стандартов с технической стороны. Об этом заявил главный конструктор предыдущей модели Ту-204 Олег Алашеев.
По его словам, прежде всего, для этого необходима политическая воля.
Это без преувеличения хороший самолет. Я официально заявляю, что он практически ничем не уступает западным одноклассникам.
Алашеев отметил, что к серийному выпуску нужно подходить аккуратно и спокойно, предварительно подобрать людей, которые реально могут это реализовать.
Это же очевидные вещи. Иначе проект окончательно заглохнет.
О Ту-204СМ и чем он хорош
Ту-204СМ — полностью обновленный самолет из линейки, который ПАО «Туполев» представило ещё в 2010 году. Благодаря современной авионике на этой версии удалось снизить вес самолета и сократить экипаж с 3 до 2 человек.
Также самолет получил новую тормозную систему и шасси, в связи с чем требования по ВВП сократились с 2500 до 1900 метров. Двигатели новой версии ПС-90А2 увеличили ресурс в два раза, снизили расход топлива и затраты на техническое обслуживание.
Ранее www1.ru сообщал, что реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Авиапрому России предрекли выход на производство 200 самолётов в год: догоним СССР
Для первых лиц России: Ростех назвал плюсы самолёта Ил-96-300 с двигателями ПС-90А