Импортозамещение работает: главные компоненты авиационных станков стали российскими

Холдинг Ростеха запустил серийное производство фрезерных голов для авиастроительных станков

Холдинг СТАН (входит в Ростех) запустил серийное производство высокопроизводительных фрезерных голов для авиастроительных станков тяжелого типа. Изделия заменят импортные образцы, заявили в госкорпорации.

Двухосевые вилочные фрезерные головы ST-03 оптимизированы для работы с титаном — ключевым материалом в авиаотрасли. Они предназначены для пятикоординатных портальных обрабатывающих центров с ЧПУ, заявили в Ростехе.

Такие станки способны обрабатывать крупногабаритные металлические заготовки для гражданских самолетов, включая детали крыла длиной до 24 метров, добавили в госкорпорации.

При этом задачу по проектированию и запуску производства фрезерных голов ST-03 инженеры СТАНа решили в рекордные сроки — всего за 8 месяцев. Первые станки с новыми компонентами успешно прошли заводские испытания и уже пошли в эксплуатацию.

Ранее www1.ru сообщал, что для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом.

Читайте ещё материалы:

Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100

Авиапрому России предрекли выход на производство 200 самолётов в год: догоним СССР

Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи