Холдинг СТАН (входит в Ростех) запустил серийное производство высокопроизводительных фрезерных голов для авиастроительных станков тяжелого типа. Изделия заменят импортные образцы, заявили в госкорпорации.
Двухосевые вилочные фрезерные головы ST-03 оптимизированы для работы с титаном — ключевым материалом в авиаотрасли. Они предназначены для пятикоординатных портальных обрабатывающих центров с ЧПУ, заявили в Ростехе.
Такие станки способны обрабатывать крупногабаритные металлические заготовки для гражданских самолетов, включая детали крыла длиной до 24 метров, добавили в госкорпорации.
При этом задачу по проектированию и запуску производства фрезерных голов ST-03 инженеры СТАНа решили в рекордные сроки — всего за 8 месяцев. Первые станки с новыми компонентами успешно прошли заводские испытания и уже пошли в эксплуатацию.
Ранее www1.ru сообщал, что для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Авиапрому России предрекли выход на производство 200 самолётов в год: догоним СССР
Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»