Основной парк самолётов для региональных и местных перевозок составляют советские Ан-24, Ан-2 и некоторые модели Ил. Новые самолёты ЛМС-901 «Байкал» и «Ладога» не смогут переломить ситуацию с авиапарком, считает бывший эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов.
По его словам, они превышают стоимость зарубежных аналогов практически в 10 раз, что делает их экономически невыгодными.
Я не думаю, что «Байкал», «Ладога» и прочие самолеты, которые разрабатываются в России, как-то переломят эту ситуацию. Даже приобретение одного борта, не говоря уже про его обслуживание, будет стоить колоссальных денег, ввиду штучного производства.
Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин отмечал, что стоимость легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» составит в диапазоне от 220 до 340 млн рублей. Тем временем, на УЗГА построили уже четвёртый самолёт «Байкал» перед серийным производством.
Ранее www1.ru сообщал, что реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Авиапрому России предрекли выход на производство 200 самолётов в год: догоним СССР
Для первых лиц России: Ростех назвал плюсы самолёта Ил-96-300 с двигателями ПС-90А