Строительство большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Юнак» (проект СТ-192) идет на Адмиралтейских верфях полным ходом. Судно, предназначенное для промысла на Дальнем Востоке, передадут заказчику — Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) в декабре этого года.
Супертраулер строит профессиональная команда из 800 рабочих. Уже полностью смонтировано и обвязано системами оборудование машинного отделения, установлено якорно-швартовное и большая часть палубного оборудования.
Ведутся работы по монтажу систем в помещениях рыбомучной установки, рыбоперерабатывающей фабрики и рефрижераторной установки, в которых также завершен основной этап монтажа производственного оборудования.
Пусконаладочные работы запланированы на осень.
Характеристики судов проекта СТ-192:
- Вместимость грузовых трюмов: 5500 куб. м.
- Длина: 108 м.
- Ширина: 21 м.
- Автономность: 45 суток.
- Экипаж: 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.
- Скорость: 15 узлов.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте еще по теме:
НЭС «Академик Трёшников» готовится отправиться к Северному полюсу
Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Евпатория» прошло регистрацию
Новый скоростной катамаран «Форт Обручев» вышел на регулярную пассажирскую линию в Санкт-Петербурге