Wildberries запускает новый сервис, где пользователи могут продавать ранее купленные товары

Оплата за товары, выставленные на ресейл, осуществляется отдельно от обычных покупок

Команда Wildberries, ведущей российской онлайн-площадки, объявила о запуске нового сервиса. Он позволяет пользователям продавать свои товары друг другу. Пресс-служба компании сообщила, что теперь каждый клиент может размещать объявления о продаже ранее приобретенных на платформе товаров.

Сервис C2C (customer-to-customer) доступен для всех пользователей в России как на сайте, так и в мобильном приложении Wildberries. В отдельном разделе «Ресейл» клиенты могут находить покупателей среди других пользователей платформы.

Оплата за товары, выставленные на ресейл, осуществляется отдельно от обычных покупок. Доступна только 100% предоплата. После оформления заказа покупатель сможет забрать товар из пункта выдачи Wildberries, который он укажет.

По информации пресс-службы компании, тестирование нового сервиса показало его востребованность среди клиентов. На данный момент пользователи, участвующие в тесте, разместили почти 10 тысяч объявлений в разделе «Ресейл». Наиболее популярными категориями товаров стали «Одежда», «Красота» и «Обувь».

Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.

Читайте ещё по теме:

Wildberries запустил самовывоз резины из шиномонтажных центров

Обязательное указание IMEI для смартфонов внедрят в Wildberries

Wildberries & Russ и Билайн объединяют усилия по борьбе с мошенниками

Источники
Wildberries

Сейчас на главной