Согласно исследованию Oliver Wyman, Россия тратит на оплату труда при сборке автомобилей около $1 248 за машину. Это больше, чем в Канаде ($968), но меньше, чем в США ($1 300).
Лидером по низкой стоимости рабочей силы остаётся Марокко — всего $106 на автомобиль. Казахстан занимает четвёртое место с $394,05, а Китай — шестое ($597). В Европе расходы выше: в Германии — $3 300, в Великобритании — $2 300, во Франции — $1 600.
В России основная модель — Lada Granta, её средняя цена 1,05–1,1 млн руб. При конвейерной сборке трудозатраты составляют 5–10% от розничной стоимости, что соответствует $1 248. Российский автопром по затратам на рабочую силу приблизился к США, но остаётся дороже многих азиатских и африканских стран.
Читайте ещё материалы по теме:
Завод в Новоазовске увеличит производство воды на 25% с помощью льготного лизинга
Новые мощности для угледобычи в Кузбассе: одобрено строительство на «Разрезе Тайлепский»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие