Согласно исследованию Oliver Wyman, Россия тратит на оплату труда при сборке автомобилей около $1 248 за машину. Это больше, чем в Канаде ($968), но меньше, чем в США ($1 300).
Лидером по низкой стоимости рабочей силы остаётся Марокко — всего $106 на автомобиль. Казахстан занимает четвёртое место с $394,05, а Китай — шестое ($597). В Европе расходы выше: в Германии — $3 300, в Великобритании — $2 300, во Франции — $1 600.
В России основная модель — Lada Granta, её средняя цена 1,05–1,1 млн руб. При конвейерной сборке трудозатраты составляют 5–10% от розничной стоимости, что соответствует $1 248. Российский автопром по затратам на рабочую силу приблизился к США, но остаётся дороже многих азиатских и африканских стран.
Читайте ещё материалы по теме:
Завод в Новоазовске увеличит производство воды на 25% с помощью льготного лизинга
Новые мощности для угледобычи в Кузбассе: одобрено строительство на «Разрезе Тайлепский»
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.