Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о временных ограничениях доступа к личному кабинету программы «Аэрофлот Бонус». Это связано с проведением технических работ, необходимых для улучшения сервиса. В авиакомпании подчеркнули, что все данные участников программы будут сохранены в полном объёме.
На данный момент пользователи не могут войти в свои аккаунты, однако это не повлияет на их накопленные мили. Участники программы могут продолжать пользоваться услугами, такими как ускоренная регистрация в аэропортах и доступ в бизнес-залы.
После завершения технических работ участники смогут вновь оформлять премиальные авиабилеты и накапливать мили за перелёты, а также за покупки и услуги банков-партнёров. Авиакомпания обещает сообщить о восстановлении доступа к личному кабинету дополнительно.
«Аэрофлот» прилагает все усилия для скорейшего завершения работ и восстановления полноценного функционирования системы, подчеркнули в пресс-службе авиакомпании.
Читайте ещё по теме:
«Аэрофлот» сообщил о сбое в информационных системах
Самолёты «Аэрофлота» подключили к российской системе передачи данных ACARS