Заменили «японцев» на «китайцев»: катера РПК-640 и ПК-500 с новыми 200- сильными двигателями испытали в Петербурге

Японские двигатели Mercury и Yamaha стали больше не нужны

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) успешно провел ходовые испытания патрульных катеров РПК-640 проекта 04430 и ПК-500 проекта 05120 с новым китайским двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Об этом сообщил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко.

ПК-640 проекта 04430
Испытания с новым двигателем Parsun F200 прошли успешно. Китайские моторы отлично себя показали. При этом китайская сторона предоставляют гарантию на 5 лет, у нас не будет проблем ни с обслуживанием, ни с запасными частями.
Михаил Даниленко, управляющий директор холдинга КМЗ

Ранее на этих катерах использовались японские двигатели «Меркурий» от компании «Ямаха», но их закупка стала невозможной по причине санкционного давления. В рамках крупного контракта на сумму 2,7 миллиарда рублей «КМЗ» поставит 199 патрульных катеров для МЧС.

Новые китайские моторы имеют объем 4,2 литра и способны развивать скорость до 65 километров в час.

РПК-640 — российский патрульно-рейдовый катер. Он оборудован двумя камерами для фиксации нарушений. Также на борту есть газоанализатор, кренометр и алкотестер для проверки состояния маломерных судов и их владельцев. Длина судна — 6,99 м, ширина — 2,35 м, максимальное количество людей на борту — 6 человек.

Дина катера ПК-500 — 5 метров, ширина — 2,3 метра, мощность двигателя — 115 л. с., экипаж — 6 человек.

Ранее www1.ru сообщал, что новый современный катер РПК-640 проекта 04430 усилит безопасность на воде в Воронежской области.

Читать ма териалы по теме:

KMZ представил специальный рабочий катер «Сапфир-М» со стальным корпусом

«Комета 120М» вышла в море: ОСК передала пятое судно проекта 23160 на подводных крыльях

«Квоты под киль» разбились об действительность: расторгнуты договоры на строительство 16 судов