Следствие по делу о крушении истребителя Су-30 в 2022 году в Иркутске продолжается, обвинение предъявили сотрудникам ПАО «Корпорация Иркут» (входит в Иркутский авиазавод Ростеха).
Фигурантов подозревают в халатности и превышении должностных полномочий, сообщил руководитель Восточного межрегионального СУ на транспорте СКР Алексей Александров.
По словам Александрова, срок расследования обусловлен сложностью уголовного дела, проведению широкого комплекса сложных экспертиз и многочисленным допросом свидетелей в различных регионах страны.
Согласно выводам летно-технической судебной экспертизы, непосредственная причина авиационной катастрофы — полная потеря работоспособности экипажа самолета, вызванная гипоксией летчиков из-за дыхания азотом, который начал поступать из бортовой кислородной системы самолета.
Крушение Су-30 случилось 23 октября 2022 года в частном секторе Иркутска, оба летчика погибли.
Читайте ещё материалы:
«Подводный монстр»: новая АПЛ «Князь Пожарский» сможет нести 160 ядерных зарядов
Полувековые советские танки Т-55 засветились на вооружении армии Камбоджи
Уникальную нашлемную систему подавления дронов-камикадзе разработали в России
Сейчас на главной
Специалисты займутся модернизацией оборудования
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе