АвтоВАЗ приступил к патентованию деталей для своего нового кроссовера Lada Azimut, что является стандартной практикой перед началом серийного производства. Первой запатентованной деталью стала решетка воздухозаборника в переднем бампере.
Кстати, в команде разработчиков дизайна Азимута как минимум один француз — это Эжен Аккерман, получивший российское гражданство.
Lada Azimut станет первым полностью российским кроссовером, разработанным на базе модернизированной платформы Lada Vesta. Автомобиль будет оснащен обновленными вазовскими моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 и 132 л.с. соответственно, с возможностью выбора между механической коробкой передач и вариатором. В будущем планируется также выпуск 150-сильного турбомотора с классическим «автоматом».
Габариты нового кроссовера составляют 4416 х 1838 х 1607 мм, а колесная база — 2675 мм, что обещает комфортное пространство для пассажиров и водителя.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ официально презентовал Lada Azimut.
Читать материалы по теме:
«Заряженные» Lada Granta Cross с климат-контролем и большим экраном отправились на тестовый полигон
С максимальным клиренсом и богатым оснащением: новая Lada Granta попала к дилерам
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса