Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили первичный анализ бортовых самописцев с самолета Ан-24, потерпевшего крушение 24 июля в Амурской области. Об этом сообщили в пресс-службе МАК 27 июня.
По информации МАК, магнитная лента с параметрической информацией была уничтожена огнем, однако речевой самописец сохранился. Его расшифровка продолжается. Предварительно установлено, что до столкновения с землей отказов систем зафиксировано не было. Расследование причин катастрофы продолжается.
Чёрные ящики доставили в Москву вечером 25 июля. В Росавиации сообщили, что часть данных удастся расшифровать на следующей неделе.
Ан-24 авиакомпании «Ангара» выполнял рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында. Связь с экипажем прервалась после ухода на второй круг при посадке в Тынде. Обломки обнаружили в 15 км от аэропорта. На борту находились 48 человек, включая шестерых членов экипажа — никто не выжил.
Следственные органы возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем гибель людей. В числе основных версий — техническая неисправность и ошибка пилотирования. В аэропорту Благовещенска изъяли образцы топлива для проверки его качества.
Самолет эксплуатировался с 1976 года. В офисе перевозчика следователи изъяли документацию, связанную с техническим состоянием лайнера.
Читайте еще по теме:
Полувековой Ан-24 рухнул в Амурской области
The National Interest: У турбовинтового самолёта Ан-24 нет системы предупреждения о близости земли
Очередной самолет Ан-24 сел «жёстко»: как в России устаревает гражданская авиация
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие