Невский судостроительно–судоремонтный завод выиграл спор с финляндской Wärtsilä по контракту о поставке судовых двигателей для сухогрузов стоимостью 2,3 млн евро. Теперь дочернее предприятие Wärtsilä Finland Oy должно вернуть Невскому ССЗ 618 тыс. евро.
Компании придется вернуть неотработанный аванс за дизель-генераторы, предназначенные для четырех сухогрузов проекта RSD59, которые Невский ССЗ строит для компании «Пола Райз» по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Контракт на поставку дизель-генераторов на сумму 2,3 млн евро подписали между Wärtsilä Finland Oy и Невским ССЗ в апреле 2017 года. Сумма в 618 тысяч евро соответствует стоимости поставки оборудования для последнего из четырех судов, обозначенного в документах как «заказ 595».
Представители финской компании пытались перенести рассмотрение спора в Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма. Это было указано в одном из пунктов контракта. Однако судья отказал в удовлетворении этого ходатайства, ссылаясь на федеральный закон 171-ФЗ, касающийся защиты прав физических и юридических лиц в условиях ограничительных мер, введенных иностранным государством.
Генеральный директор Невского ССЗ Евгений Кузнецов не ответил на вопрос о том, как планируется взыскивать деньги с дочерних компаний группы Wärtsilä. В компании Wärtsilä также не предоставили комментариев по поводу исполнения решений петербургских судов о взыскании неотработанных авансов за поставки оборудования для российских верфей.
Ранее www1.ru сообщал, что Финляндия должна возместить Росатому убытки от остановки строительства АЭС «Ханхикиви».
Читать материалы по теме:
Росатом заставит финские компании заплатить более 228 млрд рублей
ГТЛК снова в суде: новый иск на 19,7 млн рублей из-за задержки поставок БПЛА
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода