Невский судостроительно–судоремонтный завод выиграл спор с финляндской Wärtsilä по контракту о поставке судовых двигателей для сухогрузов стоимостью 2,3 млн евро. Теперь дочернее предприятие Wärtsilä Finland Oy должно вернуть Невскому ССЗ 618 тыс. евро.
Компании придется вернуть неотработанный аванс за дизель-генераторы, предназначенные для четырех сухогрузов проекта RSD59, которые Невский ССЗ строит для компании «Пола Райз» по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Контракт на поставку дизель-генераторов на сумму 2,3 млн евро подписали между Wärtsilä Finland Oy и Невским ССЗ в апреле 2017 года. Сумма в 618 тысяч евро соответствует стоимости поставки оборудования для последнего из четырех судов, обозначенного в документах как «заказ 595».
Представители финской компании пытались перенести рассмотрение спора в Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма. Это было указано в одном из пунктов контракта. Однако судья отказал в удовлетворении этого ходатайства, ссылаясь на федеральный закон 171-ФЗ, касающийся защиты прав физических и юридических лиц в условиях ограничительных мер, введенных иностранным государством.
Генеральный директор Невского ССЗ Евгений Кузнецов не ответил на вопрос о том, как планируется взыскивать деньги с дочерних компаний группы Wärtsilä. В компании Wärtsilä также не предоставили комментариев по поводу исполнения решений петербургских судов о взыскании неотработанных авансов за поставки оборудования для российских верфей.
Ранее www1.ru сообщал, что Финляндия должна возместить Росатому убытки от остановки строительства АЭС «Ханхикиви».
Читать материалы по теме:
Росатом заставит финские компании заплатить более 228 млрд рублей
ГТЛК снова в суде: новый иск на 19,7 млн рублей из-за задержки поставок БПЛА
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие