Правительство России усовершенствовало правила строительства судов-краболовов в рамках механизма инвестиционных квот. Одним из ключевых изменений стало то, что после расторжения соглашения с предыдущим инвестором новые компании смогут продолжить достройку судов на тех же условиях.
Отрасль рыбопромыслового судостроения сейчас на подъеме, в том числе благодаря глубокой модернизации производства. Механизм «квот под киль» перезапустил процесс создания российского промыслового флота. Принятые правительством России поправки позволят нам оперативно реагировать на изменение ситуации и в случае выхода из проектов судостроительных компаний или инвесторов, не теряя темпа, подключать других участников — для успешного и своевременного завершения строительства новых судов-краболовов.
Ранее действовавшая нормативная база создавала серьезные препятствия для завершения строительства судов-краболовов. При расторжении соглашений возникали сложности с соблюдением актуальных требований к промышленной продукции и заключением новых инвестиционных договоров на достройку судов.
Новые поправки позволят оперативно реагировать на изменения ситуации и своевременно подключать новых участников при выходе прежних инвесторов из проектов. Это должно обеспечить непрерывность строительства и поддержание высоких темпов развития рыбопромышленной отрасли.
Ранее www1.ru сообщал, что краболов «Капитан Сковпен» успешно завершил ходовые испытания в Финском заливе.
Читать материалы по теме:
Краболов «Кильдин» успешно спустили на воду на заводе ОСК «Красное Сормово»
Для «Русского Краба»: в Петрозаводске спустили на воду краболов «Александр Сапожников»
На заводе «Красное Сормово» готовят к испытаниям второй краболов-процессор проекта КСП01 «Кильдин»