Отработают на «Ладоге» и перейдут к МС-21 : производство теплозвукоизоляционного материала для гражданской авиации наладят в Новосибирске

Новые материалы позволят снизить уровень шума и теплопотери в воздушных судах

Компания «ИК ЦТО» объявила о запуске производства теплозвукоизоляционного материала для гражданской авиации. Об этом сообщил директор компании-резидента технопарка новосибирского Академгородка Антон Рязанцев.

Первую производственную линию откроют в Новосибирске осенью 2025 года. Для отработки уже выбрали самолет компании Уральского завода гражданской авиации.

По факту получается, что на «Ладоге» это будет отработано. Если российская авиация поймет, что это работает, то это будет масштабировано на МС-21 и Sukhoi Superjet.
Антон Рязанцев, директор компании-резидента технопарка новосибирского Академгородка

«ИК ЦТО» располагает единственной в России лабораторией огневых испытаний авиатехники. В ней выполняют испытания по МС-21,Superjet New, ЛМС-901 «Байкал»,ТВРС-44 «Ладога» и Ил-114.

Теплозвукоизоляционный материал (ТЗИ) предназначен для уменьшения теплопотерь через обшивку фюзеляжа и снижения уровня шума в кабине экипажа и пассажирском салоне. Плотность нового материала — менее 10 кг/куб. метр. Это позволит сэкономить до 400 кг веса на каждом самолете. Степень локализации производства пенополимера достигнет 100%, а для матов ТЗИ — от 60% до 100%.

«ИК ЦТО» также активно разрабатывает детали для турбинных компрессоров и приступила к созданию отечественных турбинных лопаток.

Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога».

Читать материалы по теме:

МиГ-35 возвращается: Россия неожиданно возродила списанный со счетов истребитель

Появились кадры низковысотного пролёта «летающего танка» — штурмовика Ил-2

Новый вертолётый авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2

Источники
mashnews.ru

Сейчас на главной