Власти Саратовской области прорабатывают проект восстановления авиационного производства. Для этого создали Саратовский завод авиационной техники (АО «СЗАТ»), которое займётся выпуском силовых установок, авиадвигателей и тренажёров для лётного состава.
Генеральным директором назначили Алексея Крюкова — связанного с рядом авиационных активов в Новосибирске предприниматель. Крюков — глава компании «Русавиапром».
В 1937 году САЗ перешёл на производство самолётов. В годы ВОВ здесь выпускали истребители Як-1 и Як-3, а позже — реактивные МиГ-15, вертолёты Ми-4 и пассажирские Як-40/42.
После 1991 года завод пришёл в упадок: банкротство, вывод активов и демонтаж инфраструктуры в 2012 году привели к его ликвидации. Сейчас территория застроена коммерческими и жилыми объектами.
Ранее www1.ru сообщал, что самолёт МС-21-310 «похудеет» на сотни килограммов благодаря новым материалам.
Читайте еще материалы:
Без участия Ростеха: S7 Group представил новый самолёт Tango на «Иннопроме»
Инновационные датчики для «Суперджета» SSJ-100 и МС-21 начали выпускать в Крыму
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.