Власти Саратовской области прорабатывают проект восстановления авиационного производства. Для этого создали Саратовский завод авиационной техники (АО «СЗАТ»), которое займётся выпуском силовых установок, авиадвигателей и тренажёров для лётного состава.
Генеральным директором назначили Алексея Крюкова — связанного с рядом авиационных активов в Новосибирске предприниматель. Крюков — глава компании «Русавиапром».
В 1937 году САЗ перешёл на производство самолётов. В годы ВОВ здесь выпускали истребители Як-1 и Як-3, а позже — реактивные МиГ-15, вертолёты Ми-4 и пассажирские Як-40/42.
После 1991 года завод пришёл в упадок: банкротство, вывод активов и демонтаж инфраструктуры в 2012 году привели к его ликвидации. Сейчас территория застроена коммерческими и жилыми объектами.
Ранее www1.ru сообщал, что самолёт МС-21-310 «похудеет» на сотни килограммов благодаря новым материалам.
Читайте еще материалы:
Без участия Ростеха: S7 Group представил новый самолёт Tango на «Иннопроме»
Инновационные датчики для «Суперджета» SSJ-100 и МС-21 начали выпускать в Крыму
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода