В последние годы в российских автомобилях наблюдается значительная доля импортных запчастей. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью журналу «Эксперт» объяснил, что это связано с особенностями производства и экономикой.
По словам представителя Кремля, для того чтобы производить детали, такие как стеклоподъемники и тормозные колодки, в России необходимо наладить массовое производство. Однако на мировом рынке таких производителей можно пересчитать на пальцах, и они выпускают десятки миллионов запчастей в год.
Российские компании, ориентированные на внутренний рынок, могут делать несколько сотен тысяч таких деталей, но они будут в несколько раз дороже.
Читайте ещё по теме:
Глава АвтоВАЗа заявил, что локализация Lada Azimut составляет 90%
Эксперты не верят, что классическая «Нива» достаточно хорошо локализована
В НАМИ объяснили, почему локализация Lada Granta меньше 100%
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода