В последние годы в российских автомобилях наблюдается значительная доля импортных запчастей. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью журналу «Эксперт» объяснил, что это связано с особенностями производства и экономикой.
По словам представителя Кремля, для того чтобы производить детали, такие как стеклоподъемники и тормозные колодки, в России необходимо наладить массовое производство. Однако на мировом рынке таких производителей можно пересчитать на пальцах, и они выпускают десятки миллионов запчастей в год.
Российские компании, ориентированные на внутренний рынок, могут делать несколько сотен тысяч таких деталей, но они будут в несколько раз дороже.
Читайте ещё по теме:
Глава АвтоВАЗа заявил, что локализация Lada Azimut составляет 90%
Эксперты не верят, что классическая «Нива» достаточно хорошо локализована
В НАМИ объяснили, почему локализация Lada Granta меньше 100%
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие