В последние годы в российских автомобилях наблюдается значительная доля импортных запчастей. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью журналу «Эксперт» объяснил, что это связано с особенностями производства и экономикой.
По словам представителя Кремля, для того чтобы производить детали, такие как стеклоподъемники и тормозные колодки, в России необходимо наладить массовое производство. Однако на мировом рынке таких производителей можно пересчитать на пальцах, и они выпускают десятки миллионов запчастей в год.
Российские компании, ориентированные на внутренний рынок, могут делать несколько сотен тысяч таких деталей, но они будут в несколько раз дороже.
Читайте ещё по теме:
Глава АвтоВАЗа заявил, что локализация Lada Azimut составляет 90%
Эксперты не верят, что классическая «Нива» достаточно хорошо локализована
В НАМИ объяснили, почему локализация Lada Granta меньше 100%
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»