Истребитель Су-35 стал предшественником стоящему ныне на службе ВКС России Су-35С. Сборка глубоко модернизированной версии Т-10С завершилась в 2007 году и тогда же её впервые продемонстрировали публике в рамках статической экспозиции авиасалона МАКС.

Первый полёт состоялся годом позже под управлением лётчика-испытателя Сергея Богдана.
Поступивший в серию Су-35С существенно отличается от Су-27М и за счёт технологических решений, которые он вобрал в себя, самолёт относят к так называемому поколению «4++».
Например, кромки планера покрываются снижающими эффективную площадь рассеивания (ЭПР) материалами, комплекс бортового оборудования максимально приближен начинке истребителей пятого поколения, а фонарь кабины имеет токопроводящее покрытие.
Все эти, и многие другие технические решения, превратили Су-35С в самого, что ни на есть, альфа-хищника в своём классе и более чем достойного конкурента для истребителей пятого поколения.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детали о новой российской баллистической ракете.
Читайте еще материалы:
Российский разведчик Ил-20М вывел истребители Германии из укрытия
Российская авиабомба КАБ для Су-34 и Су-35 увеличила дальность до 100 км
Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%