Инженеры конструкторского бюро «Вымпел» разработали концепт-проект буксира нового поколения 1741NG. Судно может работать с имеющимся флотом барж. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Новое судно является современным аналогом буксиров проекта 1741, которые в начале 70-х годов были разработаны в КБ «Вымпел».
Суда проекта 1741NG предназначены для толкания и буксировки несамоходных судов, сухогрузных и нефтеналивных барж. Его можно эксплуатировать на волне высотой до 2 м.
Сейчас в России насчитывается порядка 414 толкачей, возраст которых составляет от 30 до 55 лет. В ОСК ожидают, что буксиры нового поколения заменят устаревшие.
Читайте еще по теме:
Траулер «Капитан Таран» готов к выходу в Норвежское море
Краболов «Механик Цуранов» вышел на ходовые испытания в Ленобласти
Глубоководный аппарат АС-26 спас экипаж «аварийной» подлодки «Кронштадт» в Балтийском море
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса