Инженеры конструкторского бюро «Вымпел» разработали концепт-проект буксира нового поколения 1741NG. Судно может работать с имеющимся флотом барж. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Новое судно является современным аналогом буксиров проекта 1741, которые в начале 70-х годов были разработаны в КБ «Вымпел».
Суда проекта 1741NG предназначены для толкания и буксировки несамоходных судов, сухогрузных и нефтеналивных барж. Его можно эксплуатировать на волне высотой до 2 м.
Сейчас в России насчитывается порядка 414 толкачей, возраст которых составляет от 30 до 55 лет. В ОСК ожидают, что буксиры нового поколения заменят устаревшие.
Читайте еще по теме:
Траулер «Капитан Таран» готов к выходу в Норвежское море
Краболов «Механик Цуранов» вышел на ходовые испытания в Ленобласти
Глубоководный аппарат АС-26 спас экипаж «аварийной» подлодки «Кронштадт» в Балтийском море
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие