Инженеры конструкторского бюро «Вымпел» разработали концепт-проект буксира нового поколения 1741NG. Судно может работать с имеющимся флотом барж. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Новое судно является современным аналогом буксиров проекта 1741, которые в начале 70-х годов были разработаны в КБ «Вымпел».
Суда проекта 1741NG предназначены для толкания и буксировки несамоходных судов, сухогрузных и нефтеналивных барж. Его можно эксплуатировать на волне высотой до 2 м.
Сейчас в России насчитывается порядка 414 толкачей, возраст которых составляет от 30 до 55 лет. В ОСК ожидают, что буксиры нового поколения заменят устаревшие.
Читайте еще по теме:
Траулер «Капитан Таран» готов к выходу в Норвежское море
Краболов «Механик Цуранов» вышел на ходовые испытания в Ленобласти
Глубоководный аппарат АС-26 спас экипаж «аварийной» подлодки «Кронштадт» в Балтийском море
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.