Баржу проекта RDB 66.68МА нового поколения спустили на воду в Томской области

Универсальное судно с аппарелью и усиленной палубой построено для компании «Р-Транс ТК»

В Томской области на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду баржи-площадки проекта RDB 66.68МА. Судно строится по проекту РЦПКБ «Стапель» по заказу АО «ГТЛК» в интересах судоходной компании ООО «Р-Транс ТК».

Проект RDB 66.68МА отличается рядом ключевых особенностей, выгодно выделяющих его среди других барж этой серии. Одним из главных элементов конструкции является стационарная складывающаяся аппарель грузоподъемностью до 70 тонн, что позволяет барже работать даже на необорудованных берегах. Усиленная палуба и специальные подкрепления обеспечивают возможность перевозки негабаритных тяжеловесных грузов и гусеничной техники массой до 70 тонн, включая полные топливные баки.

Баржа обладает переменной грузоподъемностью в зависимости от класса бассейна. В бассейнах разрядов «М», «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» она составляет 2500 тонн при осадке 2,75 метра, а в бассейнах разрядов «Л», «Р» и «О» — 3000 тонн при осадке 3,2 метра.

Судно предназначено для перевозки минерально-строительных грузов с возможностью погрузки и разгрузки грейферами грузоподъемностью до 16 тонн. Также баржа может транспортировать тарно-штучные и опасные грузы, размещенные в заводской таре или контейнерах, а также автотракторную технику с нагрузкой на ось до 16 тонн и гусеничную технику полной массой до 70 тонн.

Проект направлен на расширение возможностей речных перевозок, в том числе в труднодоступных и слабооборудованных регионах, и отвечает современным требованиям по грузоподъемности и универсальности.

Читайте еще по теме:

Баржу-площадку УТК 3004 проекта RDB66.68MA построили на Самусьском заводе

Моряковский речной затон завершил модернизацию и переклассификацию барж 2700 и 2703 проекта Р171

Пятую баржу проекта RBD4608 спустили на воду на Чкаловской судоверфи в Вологодской области