Ростех принял участие в создании первого российского гоночного спортпрототипа FDR12, оснащенного гибридной силовой установкой. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
FDR12 на 70% состоит из отечественных комплектующих. При сборке двигателя внутреннего сгорания, шасси и производстве несущей конструкции использованы материалы, разработанные в НИИ полимеров имени академика В.А. Каргина, которые также применяются в аэрокосмической отрасли.
Несущая конструкция выполнена из углеродных композиционных материалов, с алюминиевыми сотовыми заполнителями. Качественную фиксацию и герметизацию агрегатов двигателя внутреннего сгорания, конструкционных узлов ходовой части и элементов аэродинамического оперения обеспечили адгезивные материалы серий «Анатерм» и «Унигерм» производства НИИ полимеров имени Каргина.
Конструкционный пенопласт «Акримид», обладающий оптимальным соотношением весовых и прочностных характеристик, использовали для изготовления структурных элементов и в качестве наполнителя переднего и заднего антикрыльев, закрылках и профильном днище.
Применение отечественных материалов в конструкции автомобиля позволило улучшить его технические характеристики и снизить вес. Презентация FDR12 прошла в мае в рамках первого этапа серии гонок на выносливость Russian Endurance Challenge.
Ранее www1.ru сообщал, что первый спорткар МАРТТ выходит на дороги.
Читать материалы по теме:
Раскрыты первые подробности о новом российском внедорожнике «Капитан»
Появились первые кадры новейшего УАЗ Патриот Бизнес 2025
Стали известны цены на Lada Vesta с 6-ступенчатой коробкой передач