В Ленинградской области компания «Йура Корпорейшн Рус» (российское подразделение южнокорейской Yura Corp) возобновила выпуск комплектующих на заводе в Ивангороде. Как сообщил Дмитрий Ялов, заместитель председателя правительства Ленобласти по экономике, предприятие полностью загружено: 182 сотрудника работают в штатном режиме, а продукция поставляется на автомобильный завод AGR Automotive Group в Петербурге (бывший завод Hyundai).
Завод в Ивангороде специализировался на производстве автомобильной электропроводки с 2008 года, но в марте 2022 года приостановил работу. Сейчас предприятие адаптировано под нужды AGR Automotive Group, материнская компания которой («Арт-финанс») в начале 2024 года приобрела бывшие мощности Hyundai.
«Йура» сейчас работает в интересах AGR Automotive Group (автомобильный завод АГР). 182 человека работают в режиме полной рабочей недели. По крайней мере, завод жив и работает.
Новый этап развития связан с запуском бренда Solaris на бывшем заводе Hyundai. «Арт-Финанс» интегрировала две площадки в Петербурге (Каменка и Шушары).
Читайте ещё материалы по теме:
Kia и Hyundai российской сборки получили систему «Цифровой автомобиль»
Hyundai рассматривает возвращение на российский рынок через выкуп завода в Санкт-Петербурге
Аналог Kia Sorento: флагманский кроссовер Kaiyi X7 с полным приводом начнут собирать в России
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»