Компания «Современные транспортные технологии» внедрила новую технологию отливки головок блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей Evotech на своем заводе в Нижнем Новгороде.
Основное новшество — изменение ориентации отливки. Теперь привалочная плоскость расположена в нижней части формы. Это позволяет избежать дефектов (усадочные раковины и пористость) в верхней области детали.
Второе новшество — внедрение системы водяного охлаждения кокиля (металлическая литейная форма для создания отливок) с семью независимыми контурами и автоматическим регулированием температуры. Такой подход улучшает процесс кристаллизации металла.
Оператор устанавливает стержни, затем система самостоятельно выполняет заливку и извлекает отливки, минимизируя человеческое вмешательство. Интегрированная защита от ошибок останавливает заливку в случае превышения допустимых температур.
С запуском нового литейного оборудования также установили полуавтоматический ленточный станок для отсечения литников и два обрабатывающих центра с ЧПУ. Это позволяет повысить стабильность геометрии ГБЦ и исключить ручную доработку.
Обновленная технология будет применяться для производства отливок бензиновых двигателей Evotech, устанавливаемых на модели «Газель NEXT» и «Газель Бизнес».
Ранее www1.ru сообщал, что ЮУрГУ разработали метод, повышающий эффективность электрических двигателей.
Читать материалы по теме:
Новейший двигатель для вертолета Ми-171А3 автоматически адаптируется к условиям эксплуатации
Холдинг Ростеха увеличил выпуск модернизированных дизельных двигателей для БМП-3, БМД-4М и БТР-МДМ
В России создали инновационный водородный двигатель с максимальной защитой