Российский истребитель пятого поколения Су-57 настолько хорошо управляется в воздухе, что на нем можно выполнять пируэты, казавшиеся невозможными с точки зрения аэродинамики. Об этом сообщил летчик-испытатель Сергей Богдан.
В отличие от истребителей прошлого поколения, на Су-57 можно выполнять как штопор, так и какие-то совершенно немыслимые полёты хвостом вперёд. При этом самолёт остается стабильным и устойчивым. Это уже совсем другая философия полёта, действительно, вопреки классическим законам аэродинамики.
Основное преимущество сверхманеврности в том, что лётчик может потерять скорость до нуля, но самолёт будет управляемым, причём даже на сверхмалых высотах.
По его словам, широкий планер 57-го повышает подъемную силу и делает истребитель устойчивым на сверхзвуковых скоростях. Сверхзвуковая скорость — крейсерская, причем безфорсажная, а плоский фюзеляж придает скрытность. Для этого боеприпасы размещаются внутри планера.
Ранее www1.ru сообщал, что стали известны характеристики бронеавтомобиля ЗА-СпН «Титан», показанного на параде в Москве.
Читайте еще материалы по теме:
Раскрыта полная конфигурация вооружения и защиты танка Т-90М «Прорыв»
«Содрогается весь мир»: президент Буркина-Фасо оценил российскую ракету «Орешник»
Новейшая подлодка «Красноярск» вернулась на базу после удачных пусков «Калибра»