КБ «Вымпел» завершает разработку первой унифицированной платформы для строительства судов «река-море»

Испытания платформы намечены на лето 2025 года

Инженеры КБ «Вымпел» завершают разработку первой унифицированной платформы для строительства судов «река-море» (на базе танкера-химовоза проекта 19900М). Об этом сообщила заместитель директора департамента продаж и контрактации гражданского судостроения ОСК Наталья Ошикер.

Судно проекта 19900 построено на заводе «Красное Сормово»
Судно проекта 19900 построено на заводе «Красное Сормово»

Бассейновые испытания платформы начнутся летом 2025 года в Крыловском государственном научном центре в Санкт-Петербурге. По словам Ошикер, целью проекта было снижение стоимости и сокращение сроков строительства судов.

Для этого мы считаем целесообразным максимально унифицировать однотипные суда как по планировочным решениям, так и по составу,  характеристикам судового оборудования.
Наталья Ошикер, заместитель директора департамента продаж и контрактации гражданского судостроения ОСК

Платформенное решение позволит вести одновременную разработку 3 типов судов: универсального сухогруза, контейнеровоза и танкера.

Характеристики проекта 19900М:

  • Длина — 141 м
  • Дедвейт — почти 7900 т
  • Оснащение — 12 грузовых танков общей вместимостью до 8870 м3
  • Повышенный класс экологической безопасности и автоматизации
  • Улучшенная маневренность

Читайте еще по теме:

Сухогруз «Холмогоры» вернется в Калининград после техосмотра

Корабелы в Находке завершают корпусные работы на краболове «Вилига»

Баржу проекта DC9203 заложили в Нижегородской области

Главные двигатели запустили на спасательном судне «Керченский пролив»

Катера спасательного судна «Керченский пролив» испытали в Комсомольске-на-Амуре

Завершились ходовые испытания буксира «Леонид Мехед»

Источники
Portnews

Сейчас на главной