Согласно данным радиолокационной сигнатуры из открытых источников, сегодня самым малозаметным истребителем до сих пор остается F-22 Raptor, эффективная площадь рассеивания (ЭПР) которого указывается до 0,0001 м².
На втором месте F-35 с ЭПР от 0,0015 до 0,005 м², на третьем J-20 с ЭПР до 0,05 м² и только на четвертом месте российский Су-57 с ЭПР от 0,1 до 1 м².
По мнению аналитиков, широко разнесённые двигатели у Су-57, а также более шероховатое покрытие больше подвержено радиолокационному воздействию, что по сравнению с F-22 и F-35 в худшую сторону сказываются на малозаметности, как в ИК-диапазоне, так и в радиолокационном спектре.
Они напомнили, что на сегодняшний день в России испытывают модифицированные «плоские» сопла двигателя для Су-57, схожие с конструкцией сопла с вектором тяги F-22, которые могут улучшить скрытность сзади.
Ранее www1.ru сообщал, что КМЗ отремонтировал дизельный двигатель для военного корабля ВМФ.
Читайте еще материалы:
Уникальное производство титановых труб для авиации развернули в России
«Уралвагонзавод» поставил военным семь новейших танков Т-90 «Прорыв» образца 2024 года
Новый антидроновый комплекс «Солярис НС» готовят к серийному производству в России