КМЗ заключил контракт с одним из крупнейших судоходных предприятий России на производство партии морских якорей Матросова массой 500 кг. Это не просто якорь, а настоящее инженерное решение с повышенной держащей способностью, способное надёжно удерживать судно на разных типах грунта.
Секрет эффективности якоря Матросова кроется в его продуманной конструкции. Сближенные лапы, обтекаемая форма корпуса и специальные приливы с фланцами на концах обеспечивают глубокое вхождение в грунт. При натяжении якорной цепи механизм работает как кривошип — веретено действует как шатун, разворачивая лапы по оси вращения.
Якорь Матросова — это разработка советского инженера И. Матросова, представленная в 1946 году. Держащая сила этого якоря более чем в четыре раза превышает показатели обычного адмиралтейского якоря аналогичного веса. Особенно эффективно он работает на слабом песчано-илистом и твёрдом мелкокаменистом грунте, что делает его незаменимым помощником речного флота.
Производственная линейка КМЗ включает якоря Матросова весом от 25 до 1500 кг. Вся продукция проходит сертификацию в Российском морском регистре судоходства, что гарантирует её высокое качество и соответствие всем требованиям безопасности мореплавания.
Читайте ещё материалы по теме:
КМЗ отремонтировал дизельный двигатель для военного корабля ВМФ
Двигатель В-2 легендарного танка Т-34 восстановили на КМZ
КМЗ проведет капитальный ремонт большой партии двигателей для военной техники