Подберёт товары, расскажет о преимуществах и сравнит: на «Яндекс Маркете» появился чат с ИИ для покупателей

AI-ассистент работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro

В приложении «Яндекс Маркета» появился чат с искусственным интеллектом. Он поможет покупателям сервиса решать различные вопросы, не обращаясь к другим источникам информации: подберёт товары по запросу пользователя, расскажет об их преимуществах и сравнит с похожими вариантами.

В данный момент ассистент «Маркета» функционирует в тестовом режиме. Пользователи могут оценивать его ответы, ставя лайки или дизлайки. Это поможет улучшить качество рекомендаций, учитывая мнение клиентов.

Искусственный интеллект, лежащий в основе работы ассистента, использует нейросеть YandexGPT 5 Pro, которая была доработана специалистами на основе данных о товарах маркетплейса и отзывах клиентов.

Ассистент уже способен анализировать характеристики товаров, объяснять, в чём преимущества одного товара перед другим, а также предлагать альтернативные варианты. При формировании рекомендаций ассистент учитывает предпочтения покупателя и предлагает ему персонализированную подборку товаров.

Чтобы начать диалог с виртуальным помощником, нужно перейти в основную часть приложения. Там вы сможете сразу задать вопросы о товаре, который вас заинтересовал, и быстро найти похожие предложения.

Все разговоры с ассистентом в чате сохраняются в течение ограниченного периода времени.

Читайте ещё по теме:

Сервисный сбор на заказы ввели в «Яндекс Маркете»

«Яндекс Маркет» запустил доставку «по клику» в 11 городах России

«Яндекс Маркет» запустил премиальный раздел Ultima с «консьержем»

Схема отработанная, но недоработанная: «Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей