В приложении «Яндекс Маркета» появился чат с искусственным интеллектом. Он поможет покупателям сервиса решать различные вопросы, не обращаясь к другим источникам информации: подберёт товары по запросу пользователя, расскажет об их преимуществах и сравнит с похожими вариантами.
В данный момент ассистент «Маркета» функционирует в тестовом режиме. Пользователи могут оценивать его ответы, ставя лайки или дизлайки. Это поможет улучшить качество рекомендаций, учитывая мнение клиентов.
Искусственный интеллект, лежащий в основе работы ассистента, использует нейросеть YandexGPT 5 Pro, которая была доработана специалистами на основе данных о товарах маркетплейса и отзывах клиентов.
Ассистент уже способен анализировать характеристики товаров, объяснять, в чём преимущества одного товара перед другим, а также предлагать альтернативные варианты. При формировании рекомендаций ассистент учитывает предпочтения покупателя и предлагает ему персонализированную подборку товаров.
Чтобы начать диалог с виртуальным помощником, нужно перейти в основную часть приложения. Там вы сможете сразу задать вопросы о товаре, который вас заинтересовал, и быстро найти похожие предложения.
Все разговоры с ассистентом в чате сохраняются в течение ограниченного периода времени.
Читайте ещё по теме:
Сервисный сбор на заказы ввели в «Яндекс Маркете»
«Яндекс Маркет» запустил доставку «по клику» в 11 городах России
«Яндекс Маркет» запустил премиальный раздел Ultima с «консьержем»
Схема отработанная, но недоработанная: «Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей