Роботы на доварке, сваркой занимают люди: стало известно, как происходит сборка кузовов для автомобилей Lada Iskra

В сварочном цеху АвтоВАЗа 70% работ выполняют руками

Инсайдер рассказал, как проходит сборка кузовов Lada Iskra в одном из цехов АвтоВАЗа. Производство успешно работает после ухода французских акционеров три года назад.

Судя по отштампованным деталям на стойках хранения, все лицевые панели изготовлены из оцинкованного стального листа (кроме крыши) поставляет его ММК. Говорить что Искру будут делать роботы (как восторженно пишут некоторые СМИ) было бы неправильно, роботы в основном на линии на доварке, основные операции выполняются ручками сварщиков МКС клещами, где-то процентов на 70.
Avtograd

Было отмечено, что французские технологии изначально подразумевали много ручного труда. Несмотря на это все нормы выработки выполняются.

Парадокс вазовцев, сколько бы не оптимизировали численность и не повышали нормы выработки, время работы заканчивается неизменно. Для примера, в корпусе 062 боковину на Ниву коротыш варили 5 человек, норма была 134 штуки, сейчас 3 человека варят 170 вполне успешно.
Avtograd

Ранее www1.ru сообщал, что первые серийные Lada Iskra поехали к покупателям.

Читать материалы по теме:

Раскрыта комплектация Lada Iskra: в базе машина получит две подушки безопасности

АвтоВАЗ впервые показал универсал Lada Iskra SW Cross: первый взгляд на новинку

Lada Iskra Sport превратили в музейный экспонат