Белорусский автопроизводитель Belgee нацелен на амбициозные цели: занять первое место на автомобильном рынке Белоруссии и второе — в России. Компания полагается на современный модельный ряд, передовые технологии и планы по обновлению своих производственных мощностей.
Завод будет продолжать укреплять свои позиции, делая акцент на локализацию. В этом году планируется двукратное увеличение мощности цеха окраски с переходом на технологию B2, что улучшит качество окраски кузовных элементов. Также рассматривается строительство нового цеха штамповки, что позволит производить больше компонентов на месте, снижая зависимость от импортных поставок.
Для повышения объемов продаж Belgee намерен расширить дилерскую сеть. На данный момент в Белоруссии работают 25 центров Geely и Belgee, но компания считает это недостаточным.
Первый квартал этого года сложился не так легко. Компания прилагает усилия не только для поддержания, но и для увеличения продаж. На продажи оказывает влияние высокого уровня банковских процентов и ограничения в лизинговой деятельности.
Читать материалы по теме:
«Новый европейский бренд» оказался китайскими Geely белорусской сборки
Белорусские кроссоверы Belgee X50 и X70 упали в цене в России
Белорусский Belgee стал лидером продаж авто среди новых брендов в России