Т-Банк представил новую службу поддержки, работающую на русском жестовом языке (РЖЯ). Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Служба поддержки доступна в мобильном приложении и на сайте банка с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Чтобы связаться с оператором, владеющим жестовым языком, клиентам нужно написать в чат «РЖЯ». После этого они получат ссылку на видеозвонок. Услуга доступна для пользователей по всему миру.
Уникальность системы, которую внедрил Т-Банк, в том, что в ней работают исключительно глухие и слабослышащие специалисты, для которых РЖЯ является родным языком.

Сотрудник Т-Банка, родившийся в семье глухих, отметил, что общение с носителем жестового языка значительно упрощает решение сложных вопросов, связанных с банковскими услугами.
В прошлом году Т-Банк также запустил бесплатного ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих, который позволяет вести телефонные разговоры без помощи третьих лиц.
Читайте ещё по теме:
Нейроимпланты «Элвис», появившиеся в России, «восстанавливают» зрение и слух
«Алиса» поможет незрячим и слабовидящим понять, что происходит на экране «Кинопоиска»
Т-Банк закрыл кредитные карты клиентам с установленным самозапретом на займы
История редактирования комментария