В социальных сетях 10 апреля распространились фотографии серийных истребителей пятого поколения Су-57, сделанные в Новосибирске во время посадки в аэропорту Толмачево.

Бортовые номера истребителей впервые оказались незаретушированными, что вызвало споры о количестве Су-57 на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Бортовые номера боевых машин — 25 (RF-81796) и 26 (RF-81797).
Номера породили споры и догадки, что в Сети оказались якобы 25-я и 26-я серийные машины, которые следуют к месту службы с завода в Комсомольске-на-Амуре, где производятся по первому контракту на 76 самолетов до 2027 года.
После 2022 года ВКС России и Объединенная авиастроительная корпорация постоянно сообщается при сдаче очередной партии, не называется только количество истребителей в партии и их бортовые номера ретушируются на фото.
Получается, что появление машин с номерами «25» и «26» необязательно связано с их поставкой ВКС России именно в апреле 2025 года. Но даже, если это так, то вовсе не стоит полагаться, что все номера обязательно наносятся по порядку или машины с ними попадают в объективы фотографов сразу же. В целом, главный вывод этой истории — серийные Су-57 состоят на вооружении ВКС России и активно летают над нашей огромной страной.
Су-57 — единственный из боевых истребителей пятого поколения, оснащенный сверхзвуковым регулируемым малозаметным воздухозаборником, обеспечивающим лучшие в мире характеристики маневренности, дальности и продолжительности полета.
Ранее www1.ru сообщал, что новую систему связи для дронов-камикадзе разработали в России: обходит все существующие средства РЭБ.
Читайте еще материалы:
Российские танки предложили защитить принципиально новым способом
Истребитель Су-34 благополучно приземлился с лопнувшим на высоте 10 км фонарем кабины
Новейшая РСЗО «Торнадо-С» победила Patriot в контрбатарейной дуэли: американский ЗРК повержен
История редактирования комментария