Поиск по публикациям и новостям

«Уралвагонзавод» официально раскрыл максимальную скорость новейшего танка Т-90М «Прорыв»
Боевая машина разгоняется до 70 км/ч

Новейший тяжелый российский танк Т-90М «Прорыв» разгоняется до скорости 70 км/ч. Об этом сообщила пресс-служба «Уралвагонзавода» (УВЗ, входит в Ростех).

Т-90М «Прорыв» 
Т-90М «Прорыв» 

Из открытых источников известно, что запас хода танка по шоссе достигает 550 км. «Прорывы» используют четырехтактный V-образный дизельный двигатель В-92С2Ф. Такая же силовая установка стоит на танках Т-72Б3. Мощность двигателя составляет 1300 л.с., удельная мощность — 27 л.с. на тонну.

Т-90М «Прорыв» — основной боевой танк российской армии. Впервые танк показали на форуме «Армия-2018», а первые версии танка поступили на вооружение в 2020 году. К серийному производству машины приступили в 2021 году, технику выпускает «Уралвагонзавод».

 «Прорыв» — глубоко модернизированная версия платформы танка Т-90, главное  функциональное и внешнее отличие — новая башня с системой управления огнем «Калина» со встроенной боевой информационно-управляющей системой тактического звена (БИУС), панорамным прицелом командира и новой моделью пушки 2А46М-5.

Ранее www1.ru сообщал, что серийное производство переносных РЭБ из пластикового корпуса развернули для военных

Читайте еще материалы:

Птица высокого полета: «для разведчика СКАТ 350 М нет невыполнимых задач»

Сломал два ребра: бронежилет «Ратник» остановил осколок мины 120 мм и спас бойца

«Чтобы влезть впятером, пришлось исполнять чудеса эквилибристики». Появились отзывы о новом броневике «Сармат-3»

Эхх, и опять не задний ход
1
Ответить
Танки больше не нужны на поле боя... Надо делать дроны.
0
Ответить

Сейчас на главной

1 час назад
Усовершенствованный Су-57 получил функции и истребителя и бомбардировщика: раскрыты ключевые плюсы боевого самолета пятого поколения

Конструкторы заложили в Су-57 возможности обнаружения целей, как на земле, так и в воздухе

22 апр. 2025 г., 23:26:45
Машиностроение как основа технологического суверенитета: прогноз Сбера до 2030 года

Аналитики Сбера раскрыли ключевые направления развития отрасли и объемы инвестиций в рамках РЕЛАВЭКСПО-2025.

22 апр. 2025 г., 22:53:46
Первый в России Центр отраслевой экспертизы в электротехнике открыт в Чувашии на базе Сбербанка

Новый центр объединит банковские, научные и промышленные компетенции для развития электротехнического кластера

22 апр. 2025 г., 22:41:29
Новый завод электротехоборудования запустили в Чувашии

Глава Чувашии Олег Николаев открыл высокотехнологичное производство для автоматизации энергосистем

22 апр. 2025 г., 21:58:26
Революция на российском рынке: первое фото нового внедорожника JAC JS9 от «Соллерс», который пропишется на УАЗе

Автомобиль встанет на конвейер российского завода уже в этом году

22 апр. 2025 г., 21:54:19
Tagesspiegel: Россия обгоняет страны НАТО на 4-5 лет в технологиях производства арктических БПЛА

Шведский подполковник Йохан Хуовинен отметил превосходство России над странами Северной Европы в разработке дронов

22 апр. 2025 г., 21:33:45
Россия резко нарастила производство дронов-камикадзе «Герань»

В марте 2025 года объем выпуска достиг 4000 единиц в месяц

22 апр. 2025 г., 20:23:07
МПК «Алексин» и «Кабардино-Балкария» обнаружили подлодку и применили реактивный бомбомет РБУ-6000

Учения противолодочных кораблей проекта 1331-М прошли на морских полигонах Балтики

22 апр. 2025 г., 19:57:10
Сама не летает и другим не даёт: ЗРС С-400 «Триумф» способна достать самолет ДРЛО ASC 890

Дальность действия комплекса — до 400 км

22 апр. 2025 г., 19:46:20
В обход SWIFT: российские банки запустили систему «Китайский трек» для упрощения торговли с Китаем

Reuters: Система «Китайский трек» помогает банкам проводить платежи с Китаем, минимизируя риски и снижая затраты

22 апр. 2025 г., 19:07:31
Под серебряной защитой: российские учёные нашли способ длительного хранения донорской крови

Инновационная упаковка сохранит кровь годной к переливанию даже в полевых условиях

22 апр. 2025 г., 19:05:26
В России нашли способ снизить вес авиадеталей в два раза

С помощью аддитивных технологий можно «выращивать» конструкции для самолетов