Компания «Кама» завершила калибровку шасси электромобиля «Атом» для эксплуатации в зимних условиях. Доработка ходовой части включала этапы калибровки систем безопасности и тюнинга шасси.
Первый этап подразумевает подбор наиболее оптимальных характеристик упругих элементов подвески (амортизаторов и пружин), а также резино-металлических шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевого управления.
Калибровке подвергались комплексы АБС и ESP — в них «зашили» специальные настройки для езды в зимних условиях. Также доработку прошли подвеска, электронные системы активной безопасности и рулевое управление.
Настройку проводили в ходе тестов предсерийных прототипов и «мулов»-агрегатоносителей. «Мулы» представляют собой шасси «Атома», «накрытое» условным переваренным кузовом от массогабаритного аналога. Таких рабочих прототипов построили 13 штук, с их помощью будущий электромобиль «учили» ездить предсказуемо даже без помощи электронных систем.
Далее работы начали проводить в составе предсерийных электромобилей, в которых используются собственные кузова «Атома». В настоящее время продолжаются работы по калибровке шасси под летние условия.
Читайте материалы по теме:
Электромобиль «Атом» намерен выйти на глобальный рынок
В тёмном и светлом: представлена окончательная версия интерьера российского электромобиля «Атом»
Производство электромобилей в России выросло почти на 80% за год