В Сети появились кадры последнего сохранившегося российского самолета Ил-86, который стоит в учебном центре аэропорта Шереметьево. В настоящее время лайнер используется лишь для тренировки проводников.
.jpg)
Весной 2022 года появились разговоры о возможном возвращении Ил-86 в строй. Самолет сохранился не разукомплектованными и до сих пор «живет» от внешнего источника питания.
Однако есть один нюанс: вернуться в аэропорт ему помешает эстакада «Аэроэкспресса», а вертикально взлетать Ил-86 не умеет.

Ил-86 — первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1997 годах на Воронежском авиационном заводе. Всего выпустили 106 самолётов. С января 2011 года Ил-86 на пассажирских рейсах не летает.
Лётные характеристики Ил-86:
Крейсерская скорость — 950 км/ч, дальность полета с максимальной платной нагрузкой — 3800 км, эксплуатационный потолок — 12000 м, экипаж — 3, пассажиров в кабине трех классов — 314.
Ранее www1.ru сообщал, что в России построят 200 самолётов до 2030 года: есть гарантированные покупатели с деньгами.
Читайте еще материалы:
Выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus: Ростех поставил лайнеру МС-21 главную задачу
Первый опытный образец турбовинтового самолета «Ладога» появится до конца 2025 года
«Завершается монтаж»: назван точный срок сертификационных полётов импортозамещённого самолёта МС-21