Российский турбореактивный двигатель АИ-222-25 для учебных самолетов Як-130 производится на московском производственном комплексе «Салют». Специалисты завершили разработку цифрового двойника силового агрегата, это станет будущим для авиастроения, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).

Чтобы создать цифровой двойник, специалисты оцифровали тысячи деталей, разработали комплексные компьютерные модели газогенератора двигателя — термомеханическую, гидравлическую и газодинамическую.
Благодаря этому у инженеров появилась возможность запускать и испытывать двигатель не только на стенде, но и в цифровой среде.
Математическое моделирование позволяет снижать временные и материальные затраты на модернизацию двигателя и создание его модификаций. Цифровые двойники — будущее двигателестроения!
При этом можно измерять, контролировать и менять параметры работы, сразу проверять на двойнике любые отклонения в конструкции, аэродинамики и изменения прочности.
Ранее www1.ru сообщал, что в России для защиты от БПЛА предложили развернуть лазерные комплексы.
Читайте еще материалы:
Носители «Калибров» и «Уранов» ВМФ России подплыли к берегам Индии
В России построят 200 самолётов до 2030 года: есть гарантированные покупатели с деньгами
В Дагестане разработали собственный самолет с автопилотом, работающий на 95-м бензине