Шаг в будущее авиастроения: ОДК рассказала об уникальной разработке России в создании двигателей
Корпорация назвала создание цифровых двойников авиадвигателей будущим отрасли

Российский турбореактивный двигатель АИ-222-25 для учебных самолетов Як-130 производится на московском производственном комплексе «Салют». Специалисты завершили разработку цифрового двойника силового агрегата, это станет будущим для авиастроения, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).

АИ-222-25
АИ-222-25

Чтобы создать цифровой двойник, специалисты оцифровали тысячи деталей, разработали комплексные компьютерные модели газогенератора двигателя — термомеханическую, гидравлическую и газодинамическую.

Благодаря этому у инженеров появилась возможность запускать и испытывать двигатель не только на стенде, но и в цифровой среде.

Математическое моделирование позволяет снижать временные и материальные затраты на модернизацию двигателя и создание его модификаций. Цифровые двойники — будущее двигателестроения!
ОДК

При этом можно измерять, контролировать и менять параметры работы, сразу проверять на двойнике любые отклонения в конструкции, аэродинамики и изменения прочности.

Ранее www1.ru сообщал, что в России для защиты от БПЛА предложили развернуть лазерные комплексы.

Читайте еще материалы:

Носители «Калибров» и «Уранов» ВМФ России подплыли к берегам Индии

В России построят 200 самолётов до 2030 года: есть гарантированные покупатели с деньгами

В Дагестане разработали собственный самолет с автопилотом, работающий на 95-м бензине

Источники
ОДК

Сейчас на главной