Автобусы-вездеходы на базе шасси ГАЗ «Садко Next» появились в продаже на автомобильном рынке России. Горьковский автозавод начал предлагать машины с колесной формулой 4х4. Вездеходы сочетают кабину и шасси «Садко Next» с элементами цельнометаллического кузова от «ГАЗели Next».
Двухобъемный автомобиль с единым салоном вмещает от 3 до 16 пассажиров (в зависимости от конфигурации). «Садко Next» отличается высокой проходимостью за счет клиренса в 315 мм.
Автобус-вездеход оснащен турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (150 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающей передачей. Также предусмотрены блокировки межосевых дифференциалов и система подкачки шин.
Производитель предлагает разные варианты исполнения — от грузового фургона до автобуса категории D. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, ABS и электростеклоподъемники, а также автономный отопитель. Внутреннее пространство можно дополнить рундуками или столом.
«Садко Next» станет доступной альтернативой более дорогим автобусам на базе КамАЗа.
Ранее www1.ru сообщал, что полноприводный «Садко 9» с удлинённой колёсной базой и двухрядной кабиной сошёл с конвейера.
Читать материалы по теме:
Несколько версий грузовика «Садко Next» представили на форуме «Армия-2024»
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства