С клиренсом в 315 мм и турбодизелем ЯМЗ-534: ГАЗ начал продажи «Садко Next»

«Садко Next» станет альтернативой дорогим аналогам на базе КамАЗа

Автобусы-вездеходы на базе шасси ГАЗ «Садко Next» появились в продаже на автомобильном рынке России. Горьковский автозавод начал предлагать машины с колесной формулой 4х4. Вездеходы сочетают кабину и шасси «Садко Next» с элементами цельнометаллического кузова от «ГАЗели Next».

«Садко Next» 
«Садко Next» 

Двухобъемный автомобиль с единым салоном вмещает от 3 до 16 пассажиров (в зависимости от конфигурации). «Садко Next» отличается высокой проходимостью за счет клиренса в 315 мм.

Автобус-вездеход оснащен турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (150 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающей передачей. Также предусмотрены блокировки межосевых дифференциалов и система подкачки шин.

Производитель предлагает разные варианты исполнения — от грузового фургона до автобуса категории D. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, ABS и электростеклоподъемники, а также автономный отопитель. Внутреннее пространство можно дополнить рундуками или столом.

«Садко Next» станет доступной альтернативой более дорогим автобусам на базе КамАЗа.

Ранее www1.ru сообщал, что полноприводный «Садко 9» с удлинённой колёсной базой и двухрядной кабиной сошёл с конвейера.

Читать материалы по теме:

Несколько версий грузовика «Садко Next» представили на форуме «Армия-2024»

На базе «Газона» создали автодом

Полноприводный автобус «Вепрь Некст Трио» собрали в России