За четыре недели до начала серийного выпуска Lada Iskra, запланированного на 19 апреля, издание «Мотор» изучило прототип новинки.

В АвтоВАЗе подтвердили, что опытный образец полностью соответствует будущим серийным автомобилям, а внешний вид доработок не претерпит. Первые седаны поступят в дилерские центры в начале июня, за ними последуют универсалы (июль) и кросс-версии (август). Полная линейка модификаций станет доступна к осени.
Одним из ключевых параметров стал дорожный просвет. Заявленные 170 мм подтвердились замерами: под защитой двигателя клиренс составляет 16–17 см. Передние арки полностью закрыты пластиковыми накладками и брызговиками, а внутри установлены цельные фетровые подкрылки. Однако задние арки защищены хуже: перед колесами остаётся углубление, где может скапливаться снег или лёд, а закрыта только зона позади колеса. Подкрылки выполнены из мягкого ворсистого материала и крепятся на клипсы. Задний бампер имеет выступ, чтобы колёса не выходили за габариты кузова.
Светотехника Lada Iskra сочетает простоту и необычные решения. Задние фонари полностью галогеновые, а спереди светодиоды используются только для дневных ходовых огней и поворотников. При этом сложная форма фар и фонарей может сделать их замену дорогостоящей. В базовой комплектации все автомобили получат систему контроля давления в шинах (iTPMS), что ранее не было характерно для моделей АвтоВАЗа.
Iskra получит электронную систему стабилизации (ESC) от фирмы «Итэлма», которую дополнят системой контроля давления в шинах (iTPMS)
Стартовая цена Lada Iskra составит 1,2–1,3 млн рублей. Производство начнётся 19 апреля, а к концу мая дилеры получат первые партии.
Читать материалы по теме:
Новейшие Lada Iskra показали в цветах российского триколора: горячая новинка АвтоВАЗа
Появилось первое фото новой Lada Iskra в синем цвете
Нет ни у одной модели АвтоВАЗа: Lada Iskra получит функцию iTPMS для контроля давления в шинах
История редактирования комментария