Более 150 млрд рублей потребуется для развития судоремонта в Арктике и на Дальнем Востоке

ОСК готов рассмотреть расширение своих возможностей для судовладельцев в регионах

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) на площадке Российской палаты судоходства обсудила нехватку судоремонтных мощностей в стране, а также указала на актуальные проблемы отрасли.

Согласно данным Востокгосплана, на территории страны в настоящее время ремонтируется около 30% судов. Для увеличения этой доли необходима реализация масштабных проектов по строительству и развитию новых доков и судоремонтных мощностей.

По предварительной оценке, для этих целей в Арктическом и Дальневосточном регионах потребуется около 153 млрд рублей инвестиций. В результате к 2035 году количество ремонтов, которое возможно провести в год, должно вырасти в несколько раз – до 430, а число доков – с 14 до 36.

Помимо того, что ОСК обладает собственными сервисными мощностями, мы готовы рассмотреть расширение своих возможностей для судовладельцев. Мы хотим не просто строить суда и отпускать их в свободное плавание, но и быть на всем их жизненном и эксплуатационном цикле.
Кирилл Торопов, заместитель генерального директора ОСК по гражданскому судостроению

Ранее www1.ru сообщал, что ОСК из-за отсутствия денег отменила покупку судостроительной верфи «Звезда».

Читать материалы по теме:

Более 20 судов на подводных крыльях построит ЦКБ им. Алексеева до конца 2027 года

Два земснаряда проекта 2040 построят специалисты Речфлота по заказу ГТЛК

900 кубометров грунта в час: земснаряд «Северо-Двинский-901» выполнил дноуглубление в Астраханской области