В аэропорту Пхеньяна продолжается работа по созданию самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) на базе российского Ил-76. Это подтверждают спутниковые снимки от компании от Maxar Technologies, пишет издание TWZ.
Судя по фото, в ноябре 2024 года самолет, вероятно, находился в ангаре. Там Ил-76 оставался до конца февраля 2025 года. В марте его выкатили наружу с уже установленным обтекателем антенны РЛС. Позднее самолет ДРЛОиУ отбуксировали на рулежную дорожку.
Автор TWZ Томас Ньюдик предположил, что Северная Корея получила техническую поддержку со стороны Китая и России.
Возможно, Россия дала КНДР доступ к некоторым технологиям самолета ДРЛОиУ А-50 и более продвинутого А-50У в обмен на оружие и боеприпасы.
Характеристики А-50У:
- Длина — 48,27 м
- Размах крыла — 50,5 м
- Максимальный диаметр фюзеляжа — 4,8м
- Нормальная взлетная масса самолета — 190 000 кг
- Двигатель — Д-30КП
- Крейсерская скорость — 800 км/ ч
- Практический потолок — 12 000 м
Читайте еще по теме:
Спутники засекли истребитель Су-57 и военно-транспортный самолет Ил-76 на авиабазе в Иране
Сейчас на главной
Почему перегретые покрышки опасны в любое время года и как вовремя распознать проблему
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50