В Сети завирусились кадры отработали элементов сверхманевренности пилотом истребителя Су-35С Военно-воздушных сил (ВВС) Алжира над одной из авиабаз.

Военный эксперт Евгений Даманцев отметил, что тяговооруженность от 1,1 до 1,23 кгс/кг, в зависимости от массы топлива в топливной системе, способна обеспечивать вертикальный набор высоты практически без заблаговременного разгона.
После этого на момент снижения тяги двигателей и скорости пилот задействовал систему отклонения вектора тяги двигателей АЛ-41Ф1С и осуществил вираж с минимальным радиусом, а затем вертикальное снижение всей несущей плоскостью планера.
Включение форсажного режима и разгон машины ознаменовали завершение манёвра. Также отрабатывался манёвр «Колокол».
ВВС Алжира, по всей видимости, получили в свое распоряжение неизвестное количество истребителей Су-35 российского производства, став тем самым четвертым в мире оператором этого типа самолётов после России, Китая и Ирана. Минобороны РФ официально об этом не сообщало.
Алжир — один из главных заказчиков российских вооружений и военной техники, а ВВС этого государства считаются одними из самых сильных в регионе. В их распоряжении истребители Су-30MKA и МиГ-29, а также разведчики Су-24MP и фронтовые бомбардировщики Су-24.
Ранее www1.ru сообщал, что истребители Су-30СМ2 и бомбардировщики Су-24М отработали удары по военным кораблям на Балтике.
Читайте ещё материалы:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
Российский лайнер SSJ-100 New приступил к летной части сертификационных испытаний
Разведчик «Орлан-10» скорректировал удар двух ФАБ-500: кадры боевой работы