Журналисты портала Drom.ru купил Lada Aura и после обнаружения первых проблем обратилcя в дилерский центр Lada, однако в автоцентре им отказали в обслуживании вне очереди.

Руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявляла, что обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных автодилеров, однако по повышенным стандартам — не как у автомобилей Vesta.
Также она отмечала, что владельцы Lada Aura получат «выделенку» — премиальную линию технической поддержки, а при покупке в комплекте с авто автоматически подключат целую программу поддержки.
При этом журналистам сообщили, что запись в сервисный центр возможна только за две недели вперед. И следует приезжать в порядке общей очереди. В пресс-службе АвтоВАЗа комментировать эту ситуацию не стали.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о скидке 300 тысяч рублей на новую Lada Aura при одном условии.
Читайте ещё материалы:
Новейший фургон Sollers Atlant с АКПП начали собирать в Татарстане: такого нет даже в Китае
«Заряженные» Lada Granta Cross с климат-контролем и большим экраном отправились на тестовый полигон
Легендарная «Буханка» вне конкуренции: продаётся лучше всех остальных машин УАЗ