«Выделенка» не работает: владельцу новой Lada Aura отказали в обслуживании вне очереди в сервисе Lada

АвтоВАЗ обещал «особое» обслуживание для владельцев премиальных автомобилей

Журналисты портала Drom.ru купил Lada Aura и после обнаружения первых проблем обратилcя в дилерский центр Lada, однако в автоцентре им отказали в обслуживании вне очереди.

Lada Aura
Lada Aura

Руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявляла, что обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных автодилеров, однако по повышенным стандартам — не как у автомобилей Vesta.

Также она отмечала, что владельцы Lada Aura получат «выделенку» — премиальную линию технической поддержки, а при покупке в комплекте с авто автоматически подключат целую программу поддержки.

При этом журналистам сообщили, что запись в сервисный центр возможна только за две недели вперед. И следует приезжать в порядке общей очереди. В пресс-службе АвтоВАЗа комментировать эту ситуацию не стали.

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о скидке 300 тысяч рублей на новую Lada Aura при одном условии.

Читайте ещё материалы:

Новейший фургон Sollers Atlant с АКПП начали собирать в Татарстане: такого нет даже в Китае

«Заряженные» Lada Granta Cross с климат-контролем и большим экраном отправились на тестовый полигон

Легендарная «Буханка» вне конкуренции: продаётся лучше всех остальных машин УАЗ

Источники
carsweek.ru

Сейчас на главной