Tenet вместо Chery: сможет ли новый бренд завоевать доверие россиян или стоит ждать судьбы Xcite?

Эксперты предупреждают о серьезных рисках и необходимости многомиллионных вложений в продвижение бренда

Генеральный директор дилерского холдинга «Рольфа» Светлана Виноградова заявила, что превращение Chery в Tenet сопряжено с серьезными рисками. По её мнению, потребуется значительное время и большие финансовые вложения, чтобы покупатели, привыкшие к марке Chery, начали доверять новому бренду.

TENET
Для продвижения бренда, для повышения его узнаваемости нужно вложить десятки миллионов долларов. Вспомните, что до СВО каждый рестайлинг популярной модели, к примеру, Toyota RAV4, сопровождался рекламой на Первом канале в прайм-тайм
Светлана Виноградова, гендиректор «Рольфа»

Ранее стало известно, что российские дилеры, продающие автомобили Chery, начали перезаключать контракты на реализацию машин под новым брендом Tenet. Группа компаний «АГР», которой принадлежат бывшие заводы Volkswagen, Hyundai-Kia и General Motors в России, планирует вывести на рынок несколько моделей под этой маркой.

Первым автомобилем Tenet станет переименованный Chery Tiggo 7L, производство которого организовано на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Под капотом Tenet 32T установлен 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В России также продается Xcite X-Cross 7 — копия Chery Tiggo 7 Pro. На этот автомобиль долгое время предлагались значительные скидки, а его складские запасы остаются весьма внушительными.

Читайте ещё по теме:

Появились первые кадры новейшей машины российского автобренда Tenet

Стало известно, какие модели Chery выйдут под маскировочным брендом Tenet

AGR, которой принадлежит российская марка Solaris, анонсировала запуск нового автобренда Tenet