Финансовые организации России будут обязаны запрашивать информацию о налоговом резидентстве у клиентов, которые в течение полугода преимущественно использовали их приложения за границей. Это решение направлено на улучшение контроля за налоговыми обязательствами граждан, сообщает пресс-служба Минфина.
Доработанный проект постановления правительства уточняет порядок актуализации данных о налоговом резидентстве, ранее полученных от клиентов. Геолокационные данные при этом не будут использоваться для автоматического определения налогового статуса.
Финансовые организации должны запрашивать информацию у клиентов, если будет установлено, что последние активно используют дистанционные сервисы, находясь за пределами России. Если геолокация подтверждает использование услуг за границей более чем в 50% случаев в течение шести месяцев, это станет основанием для запроса.
Минфин подчеркивает, что данные о местонахождении не будут автоматически определять налоговый статус клиента, а лишь послужат основанием для обновления информации. Эти изменения помогут ОФР своевременно предоставлять более полные и достоверные данные в Федеральную налоговую службу России.
Читайте ещё по теме:
Банки провели тесты цифрового рубля в бюджетной сфере
Центробанк может ограничить количество банковских карт в одних руках
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу