Градусы в России обогнали дни: «Яндекс 360» занял первое место в рейтинге наиболее популярных облачных офисных решений, опередив Microsoft 365

41% компаний выбрали «Яндекс 360», в то время как Microsoft 365 занимает лишь 18% рынка

Облачное офисное решение «Яндекс 360» стало самым популярным среди корпоративных пользователей в России. Это выяснили аналитики TelecomDaily.

В опросе, проведённом среди компаний, 41% респондентов отметили, что используют именно этот сервис. Это вдвое больше, чем у ближайшего конкурента — Microsoft 365. Его выбрали только 18% опрошенных. Также 16% компаний работают с платформой «Контур для бизнеса».

Почти половина компаний, перешедших на российские решения,  использовали до этого Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто выбрал «Яндекс 360», 43% также имели опыт работы с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.

«Яндекс 360» стал не только самым популярным, но и самым узнаваемым сервисом: о нем знают 77% респондентов. В то же время о Microsoft 365 и «МойОфис» знают 67% и 52% соответственно.

По оценкам пользователей, «Яндекс 360» занял лидирующие позиции по 12 из 13 ключевых критериев, включая удобство интерфейса и безопасность. 62% пользователей готовы рекомендовать этот сервис.

Согласно данным, 91% пользователей «Яндекс 360» и VK Workspace не планируют переходить на другие платформы в ближайший год. Среди тех, кто рассматривает смену, 29% готовы выбрать «Яндекс 360», а 18% — «МойОфис».

Читайте ещё по теме:

«Яндекс 360» снова обновили: какие изменения появились в облачном сервисе

«Яндекс 360» стали продавать для рынка Белоруссии

Управлять задачами напрямую стало можно в «Яндекс трекере»