«Окская судоверфь» построила сухогруз «Конструктор Егоров»

Скорость судна проекта RSD71 — 10,7 узла

Корабелы «Окской судоверфи» (Нижегородская область) завершили строительство головного судна проекта RSD71 «Конструктор Егоров». Об этом сообщила пресс-служба Российского морского регистра судоходства.

 «Конструктор Егоров»
Сухогруз отвечает экологическим требованиям  по выбросам в атмосферу. Его двигатели оборудованы системой очистки выхлопных газов для уменьшения выбросов окислов азота (NOx).
Пресс-служба Российского морского регистра судоходства

Судно назвали в честь идеолога российского судостроения Геннадия Егорова. Сухогруз открывает серию, которая является продолжением проекта RSD59.

«Конструктор Егоров» получил просторный грузовой трюм, который на 6 метров больше длины трюма предшественников. Благодаря уменьшенным габаритам суда этого проекта смогут заходить в порты, которые недоступны сухогрузам RSD59

Характеристики проекта RSD71:

  • Длина наибольшая — 119,96 м;
  • Ширина — 16,9 м;
  • Высота борта — 6 м;
  • Осадка — 4,9 м;
  • Дедвейт — 7174 т;
  • Вместимость грузового трюма – 9063 куб. м;
  • Скорость — 10,7 уз.

Читайте еще по теме:

На верфи Jocore в Петербурге строят высокоскоростное пассажирское судно из полимерных материалов

На замену венгерским буксирам-толкачам: в КБ «Вымпел» разработали проект 00443

Буксиры «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» передали заказчику

Новый ледокольный буксир «Нарвская застава» получил второй из восьми блоков корпуса