Турбовинтовой УТС-800 оказался дешевле в эксплуатации, чем реактивные самолеты

УЗГА: самолет развивает скорость до 460 км/ч

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) выбрал турбовинтовой двигатель для учебно-тренировочного самолёта УТС-800 в силу дешевизны эксплуатации в сравнении с реактивным силовой агрегатом. Преимущества воздушного судна назвала пресс-служба компании.

УТС-800 

Самолет УТС-800 с турбовинтовым двигателем позволит экономически эффективно обеспечить подготовку большого количества летчиков — то есть удешевит процесс. Турбовинтовой двигатель выбрали, исходя из ключевого параметра — стоимости летного часа, которая определяется в большой степени двигателем, частотой и стоимостью его капитального ремонта.

УЗГА

Производитель подчеркнул, что турбовинтовые двигатели экономичней, чем реактивные. В частности, стоимость летного часа УТС-800 ниже, чем стоимость полетов самолетов L-39, которые используются сейчас.

УТС-800 

Одномоторный самолет развивает скорость до 460 км/ч, а максимальная дальность полета составляет 1200 км при высоте до 6000 м. УТС-800 оснащен катапультным креслом, штатной кислородной и противообледенительной системой.

Ранее www1.ru сообщал, что самолёты УТС-800 приступили к программе испытаний. Летчики отметили хорошую управляемость и скороподъемность машин.

Читайте ещё материалы:

Названа дата начала полётов новейшего самолёта МС-21 с двигателем ПД-14

Без неба нам нельзя: темпы авиастроения в России подскочат в четыре раза

Назван способ защиты штурмовика Су-25СМ от огня ПЗРК «Игла»