Идея доработки модульного зенитного ракетного комплекса «Тор» подсказана реальным боевым опытом применения системы. Об этом сообщил заместитель генерального директора концерна ВКО «Алмаз-Антей» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн.
Идея доработки модульного варианта «Тора» получила развитие именно благодаря реальному боевому опыту. Когда понадобилась защита кораблей небольшого водоизмещения, не оборудованных системой противовоздушной обороны, то был предложен вариант использования «Тора» на море.
По оценке Дзиркална, сам «Тор» хорошо зарекомендовал себя на линии боевого соприкосновения. Инженеры концерна постоянно получают обратную связь от военных об использовании системы.
ЗРК «Тор» предназначен для прикрытия первых эшелонов сухопутных соединений от ударов крылатых и противорадиолокационных ракет, планирующих авиабомб, вертолетов, самолетов и беспилотных летательных аппаратов, в том числе объединенных в рой. Новейшая версия ЗРК — «Тор-М2КМ».
Ранее www1.ru сообщал, что Су-57 выполнил знаменитую кобру Пугачева и штопорную бочку: русский истребитель «перетанцевал» американца F-35 в небе Индии.
Читайте ещё материалы:
Ростех показал все отечественные двигатели для перспективных вертолетов и самолётов
Специальный автоматный патрон с дробью против БПЛА разработали в России: решит проблему с «птичками»
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий