Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) завершил техническое обслуживание водомётов шведской компании Kamewa 36A3 для одного из своих клиентов.

Для этого потребовался специальный комплект деталей и запасных частей, которые были не доступны на российском рынке из-за санкций. Специалисты КМЗ изготовили необходимые компоненты и успешно провели все работы в соответствии с инструкциями.
КМЗ также разработал собственную линейку водометных движителей: KMZJET-180, KMZJET-295 и KMZJET-340. Это механизмы, предназначенные для движения судов, функционирующие по принципу водометания. Они всасывают воду из окружающей среды и выбрасывает её с большой скоростью, создавая реактивную силу, способную продвигать судно вперёд.
Движители от КМЗ полностью состоят из российских деталей, они оснащены наружным инспекционным люком. Это позволяет получить доступ к импеллеру — вращающемуся элементу, создающему центробежную силу — без риска затопления судна, тем самым упрощая процесс обслуживания и сокращая время простоя.
КМЗ располагает всеми необходимыми производственными мощностями и опытом для выполнения реверс-инжиниринга (обратного проектирования) практически по всей номенклатуре запасных частей импортного оборудования.
Читайте ещё по теме:
КМЗ будет производить специальные краны для космодрома Плесецк
Мощные краны для рыболов получат промысловые суда: разработкой займётся КМЗ
КМЗ использовал новую форму сплава для усиления крышки цилиндров судовых дизелей
История редактирования комментария